На главную
Все новости
Для районов Ташкента открыты диспетчерские службы по вопросам ЖКХ

23.11.2016 Для районов Ташкента открыты диспетчерские службы по вопросам ЖКХ

Д.испетчерские службы в сфере ЖКХ принимают заявки населения круглосуточно

Подать жалобу на коммунальные услуги можно через ЕПИГУ

29.06.2014 Подать жалобу на коммунальные услуги можно через ЕПИГУ

Предприниматели Узбекистана могут подать жалобу через Единый портал интерактивных государственных услуг

Есть проблемы на e-kommunal?

14.07.2014 Есть проблемы на e-kommunal?

У некоторых граждан могут возникнуть проблемы при просмотре своих обращений на портале ЖКХ

Запущено мобильное приложение Yordam - модуль обращений

21.09.2013 Запущено мобильное приложение Yordam - модуль обращений

Долгожданная новость перед началом Недели ИКТ от Портала коммунального хозяйства и жилищного фонда e-kommunal.uz: появилось мобильное приложение Yordam, позволяющий пользователям Портала отправлять свои обращения через мобильные устройства. Приложение реализовано пока под платформу Android. 

Можно установить на телефон или планшет пройдя по ссылке. 

Yordam – мобильная помощь в решении вопросов ЖКХ

02.09.2013 Yordam – мобильная помощь в решении вопросов ЖКХ

Что делать, если мусор у вашего дома не вывозится уже вторую неделю или в подъезде не работает лифт и приходится подниматься пешком до девятого этажа, а письма и заявления не помогают? На помощь приходят информационные технологии.

Оперативно сообщить о проблемах жилищно-коммунального хозяйства можно при помощи приложения для мобильных устройств Yordam.


Все новости...