На главную
Подать жалобу на коммунальные услуги можно через ЕПИГУ
Предприниматели Узбекистана могут подать жалобу через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) на проблемы в поставках жилищно-коммунальных услуг, таких как слабый напор воды, низкая температура горячей воды, отключение электричества или газа без предупреждения, проблемы с канализацией, несвоевременный вывоз мусора и т.д.

Жалобы в обязательном порядке будут рассмотрены Государственным комитетом Республики Узбекистан  по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции (Госкомконкуренции) или его территориальными подразделениями, а по итогам изучения будут предприняты соответствующие меры и предоставлен ответ.

Централизованный мониторинг состояния рассмотрения жалоб на Портале позволяет обеспечить своевременность рассмотрения со стороны подразделений Госкомконкуренции, а возможность оценки качества рассмотрения жалоб и оставления своих комментариев со стороны заявителей способствует дальнейшему совершенствованию деятельности организаций, участвовавших в рассмотрении жалоб, а также принятию мер в отношении сотрудников, осуществляющих поверхностное рассмотрение поступающих жалоб.

Как сообщает ЕПИГУ, услуга реализована во исполнение Постановления Президента Республики Узбекистан от 15 апреля 2014 года «О мерах по дальнейшему совершенствованию процедур, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и предоставлением государственных услуг», сообщает gov.uz



Все новости