На главную
Жалобы на ЖКХ лидируют в рейтинге
Жалобы на жилищно-коммунальную сферу продолжают занимать лидирующие позиции в числе обращений, поступающих в управление по контролю за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Госкомитета по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции (далее – Комитет). По итогам 9 месяцев 2014 года они составили более 60%. Неизменно первую строчку рейтинга удерживают газоснабжающие организации – 56,4%. Далее следуют жалобы на электроснабжение – 13,5%, отопление – 7,9%, горячее водоснабжение – 6,9%, ТЧСЖ – 8,4%, оказание услуг по вывозу бытового мусора – 0,9%.

В ближайшее время эта статистика может измениться в лучшую сторону. Надежды связаны с утверждением правил оказания коммунальных услуг1 (далее – Правила), а также Положения о порядке поверки приборов учета газа2. Новые документы регламентируют многие вопросы, по которым прежде возникали серьезные противоречия между поставщиками и потребителями. Работники Комитета осуществляли экспертизу проекта Правил, прилагали усилия для урегулирования механизма поверки газовых счетчиков. В ходе рассмотрения обращений потребителей они представляют конструктивные предложения по улучшению деятельности предприятий ЖКХ.


Raxmatullayev Xikmat Anvarovich 11.11.2015 19:49:47
Мен Рахматуллаев Хикмат Анварович 13-23-16 хонадонда истикомад килиб келаман. Менинг турар жойимдан йиллар давомида сув утиб келади. Бир неча маротама огзаки шикоят килиб келаман. Шикоятимни тсчж ходимлари бе этибор колдириб келишаетганлини маьлум килиб, менга амалий ердам беришингизни сурайман.

Все новости